Вчера закончился прием заявок на международный конкурс Ludum Dare. Разработчикам нужно за 72 часа (jam) или за 48 часов (compo) создать игру с нуля на заданную тему.
Наша команда из 4 человек создала игру Ultimate Question 42 за 72 часа.
Я был в роли программиста и технического специалиста (ну а как иначе :)), Шевадзуцкий Александр за геймдизайнера, а Ходас Артем и Доджо у нас художники.
Утром первого дня мы узнали тему, на которую предстоит написать игру, провели мозговой штурм и приступили к работе. К середине первого дня у нас уже был набросок игры, а на второй день была играбельная версия.
Игру решили писать на моем движке сразу для Web, т.к. позволяет оценить игру сразу, без установки на десктоп или мобильное устройство. На сайте проекта доступна нативная версия для Linux, у меня на смартфоне работает версия для iOS. В будущем планируется выпуск публичных версих для iOS, Android, Apple TV (tvOS), Android TV, а так же для платформы Facebook Instant Games.
Хотя и устал я изрядно и вечером третьего дня был выжат как лимон, но все равно я был очень доволен. Наша команда работала очень слаженно, каждый четко понимал свою часть задачи и в итоге мы справились на отлично.
Ссылка на официальную страницу игры на Ludum Dare – Ultimate Question 42