Почти первая игра написанная для iOS. Эту игру я разрабатывал в компании Melesta. Использовался движок компании, написанный на C++ с моими доработками рендерера. Для UI я написал свою упрощенную polling-driven систему виджетов. Тогда я считал, что это хороший и оправданный подход.
Разрабатывалась игра между 2011 и 2012 годом. Я занимался только версией для iOS, а потом другие разработчики портировали ее на Android и Windows. Одним из таких разработчиков был прекрасный программист Сергей Грешнов, к сожалению безвременно ушедший из этой жизни. Была еще Flash-версия, но скорее всего ее писали с нуля.
Разработка шла рывками – вначале реализовывалась какая-то фича, а потом она вырезалась и вместо нее реализовывалась уже новая фича. И так было достаточно часто. При разработке игры с «плавающим» или полностью отсутствующим дизайн-документом подобное можно считать обыденным делом. Но разработка этой игры все же выделялась на фоне других игр. Не то что бы это было плохо или хорошо – просто этот факт отложился в моей памяти.
Стоит отметить используемую в игре систему частиц. Название не сообщу, но библиотека была достаточно известная, windows-only редактором. Сама по себе система частиц была приличной, но очень тормозной. В свое время Сергей Грешнов пытался повысить производительность, благо система частиц поставлялась с исходниками. На мой взгляд стоил написать свою систему частиц с правильной архитектурой и cache-friendly размещением данных.
Для этой игры я написал внешний редактор уровней. Писал его дома под Linux’ом на каком-то из своих старых движков. В релиз, конечно, пошла версия для Windows – у геймдизов были компьютеры под управлением Windows.
- Toy Defense для iOS