Это одна из тех утилит, которую я использую на постоянной основе и благодаря которой я избавлен от львиной доли рутины.
Да, и так бывает – автор пользуется своим поделием.
Texture Packer для Linux и macOS – утилита, которая упаковывает набор входных изображений в один большой атлас. Утилита консольная, что удобно для автоматизации.
Возможности
- Достаточно шустрая (сравнивал с «обычным платным» (с) пакером).
- На вход принимает как отдельные спрайты, так и директории целиком. Умеет рекурсивно обходить директорию.
- Умеет создавать Power-of-Two атлас.
- Можно ограничить максимальный размер атласа.
- Умеет отрезать «лишние» краевые пиксели (trim) у входных спрайтов.
- Может добавить бордюр нужного размера вокруг спрайта при размещении в атласе.
- Создает xml с описанием размещенных спрайтов.
Утилита делалась для себя, а теперь доступна на Bitbucket – Texture Packer.
[…] бесполезна. Но это не беда, есть упаковщик атласа – Texture Packer, которым я пользуюсь давно и на постоянной […]
[…] них. Делается это все из консоли. Да, я люблю консоль. Упаковщик атласов, конечно, свой.Игра поддерживает несколько языков – […]