Chipmunk – многообещающий физический движок.
Его основные фичи (надеюсь перевод не нужен) :
- Designed for 2D video games..
- Circle, convex polygon, and line segment collision primitives.
- Multiple collision primitives can be attached to the same rigid body.
- Fast collision detection by using a spatial hash for the broad phase.
- Extremely fast impulse solving by utilizing Erin Catto’s contact persistence algorithm.
- Support for collision callbacks based on object types.
- Impulses applied to contact points can be retrieved after the impulse solver has finished.
- Several kinds of joints available.
- C99 implementation, no external dependencies.
- Ruby extension available.
- Simple, read the documentation.
- Unrestrictive MIT license.
Рекомендую посмотреть демки и примеры. Впечатляет.
физический двиг для 2д, по-моему не особо перспективно
Какие основания для такого суждения?
Не переспективно
2Grench:
О, да…
2Grench,
посмотри на всякие Alawar и иже подобные фирмы. Они клепают 2D игру за месяц(!) потом продают её и имеют деньги.
В то время как для 3D игр уходят годы, разработка их в разы тяжелее и кучи разрабов на них прогорают. Но и денег там вертится больше конечно.
Это как сравнивать сосиски и кур-гриль. 🙂
2Анонимчег:
“Они клепают 2D игру за месяц(!) потом продают её и имеют деньги.”
За месяц даже сиквел не сделать. На один арт уйдет несколько месяцев. Хотя сроки в 3-4 месяца уже весьма реалистичные.
p.s. Мы, к примеру, ни разу не уложились в 3-4 месяца.
[…] два назад я писал про физический движок Chipmunk, который является наследником физического движка Box2D. […]