Box2D – физический 2D движок, написанный на C++ Erin Catto, лицензия MIT. Поддерживается широкий спектр платформ – Linux, macOS, Windows, BSD – везде, где есть компилятор C++. Кроме того, Box2D портирован на другие языки и платформы – Flash, Java, JavaScript, C#, Python.
Важно!
Box2D оперирует понятиями метры-килограммы-секунды (MKS). Так что движущийся объект в игре или приложении должен находится в пределах от 10 сантиметров до 10 метров. Ни в коем случае не используйте «пиксельную» систему координат, иначе вы получите дерганую и нестабильную симуляцию.
Полезные ссылки по Box2D
- Проект Box2D на GitHub.
- Официальный FAQ по Box2D.
- Официальная документация в формате PDF.
- iforce2d – прекрасный сборник статей и туториалов по Box2D.
- PhysicsEditor – редактор шейпов для Box2D.
Статья с примерами по использованию Box2D с Visual Studio
http://unick-soft.ru/Articles.cgi?id=23