Гиперказуальная игра Ripple Jump была сделана по мотивам игры UQ42. Обе игры делали командой из 4 человек. Как и обычно использовался собственный C++ движок. Игру предполагалось отдать паблишеру на реализацию, но к сожалению она не показала хороших метрик. Думаю проблема в балансе уровней и избыточной сложности, а так же отсутствии динамики в некоторых случаях.
Первая версия игры была написана быстро, но на финальную версию было потрачено слишком много времени. Желание угодить каждому советчику, который знал как «правильно» нужно реализовать ту или иную фичу было ошибочным. Тем более, что все советчики не рисковали ни своим временем, ни своими деньгами. Все это немаловажные факторы провала игры.
В игре не было встроенного редактора, но зато была реализована возможность загрузки настроек баланса и уровней извне, была возможность запустить произвольный уровень. В релизе, конечно, такая возможность отключена.
Игра может работать и в портретной, и в ландшафтной ориентации. Механика игры такова, что в нее легко можно играть и на Android TV, и на Apple TV, и на десктопе в ландшафтной ориентации. Игра разрабатывалась под macOS и изначально поддерживалось только несколько платформ – macOS и Web. Ближе к релизу сделал проекты для iOS и Android.
Очень жаль, что игра оказалось провальной. Весь арт и идея игры мне очень нравятся. Возможно, как-нибудь я соберусь с силами и переработаю баланс уровней, реализую несколько новых механик для избавления от разнообразия и соберу игру для Apple TV и Android TV.
Ссылки на игру
- Версия игры для iOS
- Версия игры для Android
- Игра для платформы Facebook Instant Games
- Онлайн демо-версия
Ссылка на онлайн версию – 403 Forbidden
Спасибо, исправлено.