Гиперказуальная игра от Diesel Puppet для iOS и Android. Задача игрока рисовать гестуры которые присутствуют в левой колонке каждой волны. Делать это нужно быстро, т.к. список с пиктограммами гестур движется вниз. В игре есть магазин, в котором игрок может разблокировать различные танцы. На данный момент есть 10 вариантов танца, и все они чудесны по-своему. Мне очень нравятся анимации персонажа.
Я участвовал в разработке игры в качестве программиста. Идея игры, графика, Spine-анимации и баланс – все делалось командой Diesel Puppet. Игра делалась на моем кроссплатформенном движке AGE.
Вначале для распознавания гестур я использовал нейросеть. В качестве «движка» я применил открытый GRT. Но добиться высокой точности распознавания мне не удалось, хотя я и потратил много времени на обучение сетки. Вероятно мой кунг-фу далек от мастерства.
В итоге я полностью отказался от нейросетки и воспользовался алгоритмом $P+ с небольшими доработками. Доработки касались минимизации ложных распознаваний и не затронули сам принцип. Стоит заметить, что этот алгоритм работает весьма шустро и не требует длительного обучения. Достаточно лишь описать гестуры в математическом виде.
Для разработки уровней и балансировки геймплея была сделана веб-версия, а конфиг грузился с сервера. В релизной версии эта функциональность была отключена.
- Версия для iOS
- Версия для Android
- Версия для Yandex.Games