Решил снова взяться за изучение 3D пакета Blender. Чем больше его изучаю, тем больше поражаюсь его возможностями и гибкостью. Конечно, 3ds max существенно привычнее, но это до тех пор, пока не узнаешь Blender и не настроишь его так, как хочется именно ТЕБЕ. С каждым новым шагом я поражаюсь его гибкости и удобству. При этом интерфейс его одинаков на ЛЮБОЙ платформе, что весьма приятно и удобно. Интерфейс можно настроить так, как нужно в данный момент. Куда там 3ds max с его Windows-интерфейсом. Вот, что написано на сайте, посвещенном Blender (на русском языке)…
Blender – полностью бесплатный, полнофункциональный, opensource – пакет для 3D-моделирования, рендеринга, анимации. Работает на таких системах как: Unix (Linux, BSD и т.д.), BeOS, MacOS, Windows . Создан голландской компанией “NaN” (Not a Number), а именно – Тоном Розендалом (Ton Roosendaal). С 13.10.02 Blender распространяется по лицензии GNU GPL. Подробнее об истории Blender.
Сайт, посвещенный Blender на русском языке содержит много учебников, уроков, плагинов, и пр.
- И еще один сайт, о Blender (рус)
- Сайт канала #blender на irc.rinet.ru