Таймер для учёта времени сборки кубика Рубика и прочих головоломок. Более подробно о возможностях таймера написано ниже скриншота. Могу сказать одно, я пользуюсь своим таймером, так как считаю его наиболее удобным для меня лично. Буду рад, если и вам мой таймер понравится.
Вся графика сделана моим хорошим приятелем и вообще приятным во всех отношениях человеком – Виктором Брановцом.
Огромное спасибо!
Возможности
- Несколько дисциплин – от 2х2х2 до 7х7х7, пирамидки, скваеры, и.т.д.
- Учет даты, времени, и скрэмбла для каждой засечки.
- Отображение текущего времени засечки большими цифрами.
- Отсчет 15 секунд и автоматический старт таймера, либо “ранний” старт по желанию пользователя (сработает на отпускание пробела).
- Отображение лучшего и худшего времени.
- Отображение среднего времени по всем засечкам (без учета лучшего и худшего времени).
- График засечек с тултипом.
- Возможность удаления последней засечки, установка флага +2 или DNF для последней засечки.
- Версия для Android в Google Play Store.
- Скачать версию для Linux.
- Скачать версию для Windows (старая реализация для Windows).
- Скачать версию для OS X.
Клавиатурные сокращения
- Space – старт / стоп таймера;
- D – переключение флагов +2, DNF;
- Del – удаление последней засечки;
- Ctrl + S – сохранение скриншота;
- Alt + Enter – переключения режима (оконный / полноэкранный);
- 1, 0 – последовательный перебор дисциплин;
- 2 – 7 – выбор куба 2x2x2 – 7x7x7;
- PgUp, PgDn – промотка по списку засечек;
- колесо мышки – прокручивает список дисциплин и список засечек.
- C – добавить комментарий к последней засечке.
- правая кнопка мышки – добавит комментарий к произвольной засечке.
Планы
- доработать алгоритм скрэмблов для всех типов головоломок;
- добавить построение графиков с возможностью масштабирования (близится к завершению);
- добавить режимы слепой сборки и сборки одной рукой;
- поддержка профилей;
- поддержка режима соревнований;
Любые предложения и замечания приветствуются.
UPD 02.03.2015:
Собрался с силами и нажал кнопку build в Xcode, собрал билд для OS X.
UPD 07.08.2014:
Выпустил версию для планшетов под управлением Android.
Немного изменился интерфейс и управление, специфичное для устройств с сенсорным экраном.
UPD 17.08.2010:
Давно не выкладывал обновления, т.к. из-за своей болезни мне просто не было ни сил, ни желания браться хоть за какую то работу. Но сегодня я решился выложить то, что есть сейчас 😉
Диалог настроек еще не сделан, работа с профилем (а соответственно и режим соревнований) так и не доделана.
– изменена архитектура;
– возможность отключения/изменения времени преинспекции (пока только ручным редактированием в файле профиля);
– среднее время по 5, 12, 50, 100;
– при удалении засечки, обновляется положение графика;
– при смене флага засечки (+2) обновляется время и в основном фрейме;
– звуковые эффекты можно отключать менять простой заменой файла со звуком.
UPD 02.12.2009:
– изменилась ссылка на скачивание;
– переработан формат хранения данных;
– кнопка session создает отчет в формате html (пишется в профиль пользователя) и сбрасывает ВСЕ засечки;
– в главном окне таймера вверху отображается дата и время начала сессии;
– ну и традиционно мелкие фиксы, которые лень перечислять.
UPD 29.11.2009:
– временно отключено кеширование фонтов в windows-версии.
UPD 28.11.2009:
– добавлены сессии (пока только тестовый режим, переключение дисциплины равносильно сбросу сессии), файлы с отчетом пишутся в профиль пользователя (директория stopwatch);
– скрэмблы для Square-1;
– изменение позиции скролл-бара при скролинге списка засечек;
– возможность добавления комментария к засечке (клавиша “C” добавить к последней засечке, правая кнопка мыши добавляет к произвольной засечке);
– кеширование символов (на медленных системах должно избавить от “тормозов” на первой засечке);
– проблема с локалью на windows (проблема с округлением засечки до целых);
– запрет на отображение тултипа при запущенном таймере;
– размер тултипа увеличен (быстрый доступ к комментарию);
– за три секунды до старта таймера, каждую секунду, звучит предупреждающий сигнал.
UPD 24.11.2009:
– обновлены алгоритмы расчета средних значений (5, 10, 15, 30);
– удален расчет среднего из 50 значения;
– среднее по всем засечкам считается с учетом min и max;
– добавлен график засечек – виден постоянно, обрабатывается колесо мыши;
– к списку засечек добавлен скролл-бар для быстрого перемещения;
– удалил из списка дисциплин редко используемые головоломки;
– при отображении диалога обработчик таймера отключается;
– обновлена windows-иконка приложения;
– исправлены мелкие баги.
UPD 18.11.2009:
– добавлен генератор алгоритма скрэмбла pyraminx;
– добавлены тултипы для списка дисциплин;
– количество засечек в списке увеличено до 20;
– в тултипе отображается индекс засечки;
– отображение графика засечек с возможностью просмотра информации о засечке;
– множество различных багфиксов, которые лень перечислять.
UPD 15.11.2009:
– вычисление и отображение av5, av10, av15, av30, av50;
– fadout / fadein для тултипа;
– доработаны алгоритмы скрэмблов для 2x2x2, 4x4x4, 5x5x5, 7x7x7.
UPD 13.11.2009:
– версия для windows;
– confirmation-диалоги (мля, не соображу, как это по русски):
– исправление багов, рефакторинг нескольких классов;
– ну и косметические фиксы.
Извините за нескромность, но что останавливает вас от выкладывания исходников? Денег вроде не просите, ничего не теряете, а при наличии исходников игру спортируют за вас под разные платформы – не нужно будет ждать “спроса”, тем более сами подо всё вы точно не соберете – например, я хотел бы поиграть под FreeBSD/amd64 и Meamo5/ARM. Кроме того, игра будет доступна по-человечески из репозиториев. Больше популярность + тестирование на разных платформах + фиксы.
Это не игра, а таймер 😉
А отдать сорцы не могу, т.к. без движка они бесполезны. И движок в ближайшее время я открывать не буду – мне стыдно за него 😉
Ну с бинарниками я даже посмотреть не могу что это такое, а мог бы – не стал, потому что мало ли что вы туда накомпилировали, да еще и с библиотеками наверняка проблемы будут, и установки не предусмотрено. А насчет “стыдно” – не говорите глупостей – для сборки на своей платформе, починки багов и общей уверенности это софт это именно то, за что себя выдает, качество кода важно в последнюю очередь. Люди, которые портируют софт и собирают пакеты каждый день сталкиваются и с кодом похуже, уж поверьте.
http://freegamer.blogspot.com/2007/06/debunking-reasons-not-to-open-source.html
Ну я же не заставляю вас устанавливать этот бинарный блоб 😉
Программа нужна далеко не каждому.
Ну ваше дело. Многие просто не понимают, сколько теряют, закрывая исходники без причины.
Да, я действительно не знаю, что же я теряю 😉
Мне совершенно все равно, кто станет пользоваться моей программой. Я писал таймер в первую очередь для себя лично.
Великолепный таймер 🙂 Мне он очень нравится, простой и удобный 🙂
Приятно слышать, что таймер полезен не только мне 😉
Таймер супер! Лучший что я видел!
На чем написано? Сам хочу такое писать:)
Написан на C++. Используется SDL для формирования окна и обработки ввода (мышь и клавиатура), OpenGL для графики.
Таймер – супер!!! Пробовал множество подобных программ, но пользуюсь только им, т.к. самый адекватный ИМХО! Про исходники тоже не пойму никак, – не вижу смысла стыдиться своего кода, ведь он работает и работает хорошо. На нетбуках вот только тормозит =(
Какая OS на нетбуке и какая видеокарта / драйвера? Нужна поддержка аппаратного ускорения OpenGL.
Нетбук ASUS 1201HA, win7 starter, 2Gib ОЗУ, видео что-то типа GMA 500, под убунтой тоже самое, но в ней я не смог установить проприетарный драйвер под видео, т.ч. експеримент не чист))
Повторюсь, Microsoft всеми силами пытается задушить OpenGL. Вам нужно поставить драйвера от Intel, а не то, что идет в комплекте.
Ну этого им не видать! =)
Спасибо за совет, попробую! Удачи вам! Будьте здоровы!
Может все таки выложите исходники, рас не обновляете?
Хотелось бы покопаться, посмотреть как написано…
Добавить своего…
Обновил 🙂
Теперь есть версия и для Android, и для OS X. Будет настроение выпущу и для iOS 😉
Спасибо за полезную программу.
На счет исходников- если можно выложите их на sourceforge или ему подобные сайты, тем самым обеспечите ей долгую жизнь =)
Классный таймер! Теперь буду пользоваться только им! Кстати недавно за минуту вышел! Рекорд 44 секунды! Эта засечка останется на таймере навсегда! 🙂
Мои поздравления и спасибо вам за то, что пользуетесь моим таймером.
хотелось бы под Mac OS ну и iOS
Выпустил версию для OS X, забирайте. Будут пожелания по улучшению, с удовольствием выслушаю.
Шикарный таймер!
“Не надо стесняться!”
Под openSUSE 12.3 64-бит потребовал только 32-битных библиотек.
Не помешал бы отдельный таймер для зеркального куба, и профили, а так здорово, спасибо!
Обязательно добавлю поддержку Mirror Cube вместе с поддержкой One-hand.
Профили не прижились. Посему до публичного релиза они не дожили и были нещадно выпилены.
Есть классная инструкция по сборке вот на этом сайте:
http://www.cubeinfo.tk/index/moj_sposob_sborki/0-28
Статья рассчитана на тех, кто в первый раз держит в руках кубик. Сайт только развивается, это в общем-то единственная статья, но я надеюсь, скоро будет больше. Почему я это пишу? Просто я сам недавно пришёл в спидкубинг, сейчас мой рекорд сборки кубика 3х3х3 около 20 секунд. Кубик затягивает, это классное занятие!
Помогите, вообще не реагирует на Alt+Enter
A shame there is no English… great place! Also the Linux download (and Android) seem to have disappeared (404). Any chance to get them back?
Thank you
Thanks for the bug report. I fixed the redirect to the latest build available for Linux. Try again please.
May be in far future.